БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по России и Миру всех товаров
100% ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ 100%ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ 100%ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОПЛАТЫ 100% ГАРАНТИЯ КРАСОТЫ
Наши товары

Женский напиток для тренировок

Успокоительный общеукрепляющий комплекс



ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО КУЧУ ПОДАРКОВ:

Книги-бестселлеры:

Персональную Диету от Известного Диетолога!
         ★ ★ ★ ★ ★

    Сертификат на 1000 
Бесплатная Подарочная карта KupiKrasoty на 1000 руб. на приобретение любого товара
          ★ ★ ★ ★ ★ 

Новейший способ сброса лишнего веса! Похудейте без диет и нагрузок! Эффективно блокирует всасывание жиров, сахара и крахмала и помогает сбалансировать избыточный аппетит. Действует в течение 12 часов, предотвращая синтез жиров и содействуя их разложению за 1495 р

★ ★ ★ ★ ★

Китайский чай Пуэр - средство от 100 болезней!

Самый популярный чай в Европе! Пуэр - это напиток стройности, долголетия, и вечной молодости за 990 р.

Разные варианты и цвета на выбор за  3295 р.

               ★ ★ ★ ★ ★

 Магниты на ухо ZEROSMOKE

 Бросьте курить БЕЗ химикатов, БЕЗ таблеток и БЕЗ боли за  995 р. 

           ★ ★ ★ ★ ★

Женские трусики для моделирования формы ягодиц Brazilian Secret

Мгновенно улучшает форму ягодиц и увеличивает объем бедер до 2,5 см - совершенно незаметен под одеждой и не имеет швов за 890 р.

★ ★ ★ ★ ★

Трекинг посылок

Отслеживание посылок

По всем вопросам, связанным с отслеживанием посылок - просьба обращаться по электронной почте kupikrasoty@mail.ru. По телефону вопросы, связанные с отслеживанием посылок, не решаются. Перед обращением проверяйте пожалуйста трек-номера самостостельно на всех трех нижеуказанных сайтах. Перед обращением прочитайте внимательно всю информацию на данной странице.

Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение вашего почтового отправления через Интернет.

От 3-13 дней после отправки заказа, Вы сможете отслеживать информацию о местонахождении посылки, введя  Ваш индивидуальный трек-номер на следующих сайтах:

http://www.russianpost.ru/tracking/ - на русском

http://www.17track.net - инфо появляется в первую очередь на англ.

mail tracking system - инфо появляется в первую очередь на англ.

http://www.gdetoedet.ru - на русском

Описание всех статусов данной системы (на примере входящего международного почтового отправления) представлено в специальной инструкции

Срок доставки зависит от загруженности таможни, почты и Вашей удаленности от пропускного пункта таможни. К сожалению, мы не можем повлиять на работу Почты, а также на скорость и сроки доставки. Мы не можем узнать какую-либо подробную или другую информацию о местонахождении посылки, чем информация, указанная на нижеуказанных сайтах. Просим принять это во внимание!

Доставку осуществляет служба ФГУП «Почта России». На Ваш адрес почтальон принесет извещение с номером отправления,  далее с извещением Вам необходимо обратиться в ваше почтовое отделение, для получения заказа (не забудьте предоставить почтовому работнику паспорт для идентификации Вас как получателя). Доплачивать в почтовом отделении Вам ничего не придется. Дожидаться почтового извещения не обязательно – Вы можете получить посылку по трек-номеру.  

Скопируйте трек-номер и вставьте его на любом из вышеуказанных сайтов.

Основные статусы при отслеживании:

1. "Прием" - посылка поступила в почтовую службу.

2. "Вылетело в страну назначения", "Экспорт" - международная посылка покинула страну отправителя, обычно в этот же день она прибывает в Россию на таможенный склад, где будет лежать в ожидании очереди на оформление, срок ожидания в зависимости от загруженности таможенного пункта.

3. "Импорт" - посылка дождалась очереди и передана на таможенное оформление.

4. "Таможенное оформление завершено" - посылка прошла таможню РФ.

5. "Передано почте", "Сортировка" - посылка передана с таможни почте России и едет к Вам через указанные сортировочные пункты.

6. "Прибыло в место вручения" - посылка поступила в Ваше почтовое отделение и Вы можете ее получить, сообщив почтальонам почтовый трек-номер или дождавшись от них извещения. Вручение производится при предъявлении паспорта тому человеку, который был указан при оформлении заказа.

Пример изменения статусов посылки из Китая в г. Москву

Пример изменения статусов посылки в г. Санкт-Петербург

  • Треки могут обновляться раз в несколько дней.
  • Посылка может экспортироваться несколько раз. Всегда верьте последнему сообщению.
  • Посылка может покинуть сортировку несколько раз. Всегда верьте последнему сообщению.
  • В любом месте посылка может зависнуть на одну или на две недели.
  • Трекинговые системы часто дают сбой, не стоит искать смысл в каждой глупости
  • Возможные задержки между экспортом и импортом от 2 до 4 недель.
  • Доставка до почтового отделения занимает от 2 до 6 недель.
  • По истечении 30 дней хранения посылки на Почте, Почта посылает посылку обратно отправителю. Во избежание отправки посылки обратно просьба отслеживать информацию по трек-номеру.
  • В случае если информация по трек-номеру не появляется Вообще по истечении 20 дней после отправки, просьба написать нам письмо об этой проблеме.
  • Внимание! Доставку осуществляем не мы, а Почта России, поэтому наша компания не несет ответственности за сроки осуществления доставки. А также наши обязательства считаются выполненными в момент отправки товаров на Ваш почтовый адрес, поэтому все претензии по поводу доставки (если таковые имеются) необходимо направлять Почте России. Мы при этом осуществляем полную поддержку и помощь нашим клиентам, а также берем на себя все риски, если посылка теряется, и возвращаем Вам деньги при утере посылки Почтой России (если она не доставлена Вам за 60 раб. дней с момента отправки).

 По вопросам, связанным с получением информации о статусе Вашей посылки Вы также можете обращаться по телефону горячей службы Почты России 8800-2005-888 (звонок бесплатный со всех регионов России)

Получаем посылку на почте

Порой доставка заказанного в магазине КупиКрасоты товара по почте может оказаться не только удобной,  но и единственно возможной. На Почте России давно существуют свои правила и регламенты, зная которые вы без проблем получите свою посылку.

Итак, вы достали из почтового ящика извещение, что в почтовом отделении на ваше имя получена долгожданная посылка. Дома, в уюте и тепле заполните на оборотной стороне извещения поля «адрес» и «паспортные данные» и идите на почту. Число и подпись сразу ставить не надо. Рано. Для начала надо удостовериться, что посылка находится в целости и сохранности.

Как в этом убедиться?

Возьмите посылку в руки и проверьте целостность упаковки. Да, да, именно возьмите. Сотрудник почты не в праве вам отказать, но без требования может забыть об этом совсем или показать посылку из своих рук.

Надорванный или явно переклеенный скотч, помятые или порванные уголки картонной коробки – все это повод для вполне законного возмущения и составления Акта. (Бланки Актов должны быть в каждом почтовом отделении! Отговорки, что они закончились, незаконны!)

С упаковкой все в порядке?

Попросите работника почты взвесить коробку и проверьте, чтобы ее вес совпадал с весом указанным на адресной наклейке. И только после того, как убедитесь, что все в порядке – подписывайте извещение и забирайте посылку.

Работники почты могут попросить вас сделать на извещении пометки на тему: «От вскрытия отказываюсь», «Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию» или «Претензий к органам связи не имею». Их требования избыточны и незаконны. Делать этого не надо.

Если необходимо вскрыть посылку прямо на почте

Делайте это только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя. В каких случаях это может потребоваться?

Например, хрупкие вещи могут разбиться при неосторожной пересылке. Если при осмотре коробки в ней что-то позвякивало, посылку вскрывать обязательно. (Внимание! Извещение о получении еще не подписано!) Далее составляются акты и предъявляются официальные претензии к Почте России.

 

Возможна ситуация, в которой человек хочет подстраховаться, и убедиться, что интернет-магазин прислал ему именно заказанные товары. В таком случае посылка тоже может быть вскрыта сразу на почте, чтобы при свидетелях проверить

  • соответствует ли содержимое тому, что заказывали;
  • совпадает ли содержимое с описью (опись должна быть вложена внутрь посылки);
  • ну и на конец, нет ли в посылке товаров, поврежденных при пересылке.

Если вдруг возникли вопросы к Продавцу (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в описи; товары были повреждены при упаковке/отгрузке), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.